Покупаем автомобиль: определяем пробег подержанной иномарки


До сих пор, в России при перепродаже скручивают одометры. Поэтому, вопрос определения возраста автомобиля все еще остается спорным.
Стоит сказать, что для неопытного покупателя показания одометра часто имеет большое значение. Для опытного покупателя, пробег – второстепенный вопрос.  Но по-прежнему, при продаже автомобиля все упорно скрывают прошлое автомобиля. Некоторые подозревают, что показания одометра изменить довольно-таки сложно.

probeg.png

Рассмотрим некоторые пути изменения показателей одометра. Если одометр механический, с тросиком, все очень просто. Нужно открутить тросик, и преспокойно менять показатели как душе угодно. Далее, электронные. Задача чуть сложнее, но вполне решимая. Одометр, вмонтированный в жидкокристаллическое табло, как многим кажется, самым защищенным. Мол, кроме того, что во вложенной программе, ничего он делать не может. Но это не так. Так как вся информация у таких машин хранится в процессоре, то нужно просто подключить диагностический стенд, и можно менять все что угодно.
С японскими автомобилями сложнее.  Все прошито очень жестко и изменениям подвергается сложно.  В европейских машинах микросхемы просто вынуть и заменить. Тут этот номер не проходит. Дополнительно, японцы придумали специальный  электронный блок в машине, который за пробег и отвечает. Микросхемка спрятана, и ее сначала нужно найти, а потом уж взломать. Однако в России уже научились делать и это.  Некие личности, по слухам, в Иркутске, даже могут поставить в такой японский одометр даже нужное показание.
Существует огромное количество советов «бывалых» о том, как «безошибочно» определить пробег автомобилей. В принципе, советы годятся для определения степени изношенности автомобиля, но для определения цифр пробега – очень вряд ли.
Первый совет – обратить внимание на салон. Говорят, что по степени изношенности рычага переключения скоростей и руля, по стертым накладкам на педали вполне можно определить пробег автомашины. Не думаю, что подобные вещи говорят о каких-то цифрах. Такие советы основаны на личном опыте: если что-то сломалось, протерлось, износилось, и одометр показывал какую-то цифру, то наверняка это же должно быть для любой автомашины. Но посудите сами: изношенность салона скорее говорит о качестве салона при его изготовлении и характере и привычках владельца, чем о пробеге. Современные материалы часто очень надежные. Часто встречаются иномарки с очень большим пробегом, но салон при этом отлично сохранился. Так что статистику на этом построить очень сложно.
Кроме того, перед продажей очень просто немного обновить салон, отдраить и подкрасить, сменить некоторые недорогие детали. Кстати, это стоит делать любому владельцу авто, и не для продажи, а просто, для жизни своего железного друга.
Некоторые утверждают, что по состоянию краски на машине способны определить пробег. Что сказать, состояние покрытия прежде всего обусловлено возрастом, а не пробегом. Кроме того, существует огромное количество средств для ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля, так что вообще сложно сказать  что-то о возрасте самого лакокрасочного покрытия.
Приведу пример. В Германии нашелся автомобиль Мерседес, всего три года, идеальное состояние как внутри, так и снаружи. Но пробег был 700000 км! Так что оба приведенных способа явно недейственны.
Итак, что, получается, невозможно определить пробег по состоянию машины или каких-то частей? Выходит  - да, невозможно.
Но, все же, при покупке автомобиля, обратите внимание на некоторые детали. Например, если на машине аналоговый одометр, часто после подкрутки цифры могут стоять неровно. Это результат мошенничества, и, если заметили – стоит об этом напомнить продавцу. Далее, стоит заглянуть под капот. Ищем наклейку о том, что сменили ремень механизма газораспределения после 100000 км пробега. Если нашли, но на одометре меньше – самое время требовать скидку.  Далее, если на одометре, скажем, вполне реальные, к примеру, 130000 км, то хорошо бы посмотреть на состояние ремня ГРМ. Он может быть уже слишком изношен, или наоборот, новый. Решайте сами. Ремешок изнашивается пропорционально пробегу.
Как не парадоксально, но реальный вывод можно сделать лишь один. Не усердствуйте с цифрами, а проверьте реальное техническое состояние автомобиля и качество его комплектующих, так как именно это определит его срок дальнейшей службы. Точный пробег установить уже крайне сложно, и любые советы по поводу его определения, если вообще имеют реальный смысл, то точной картины не могут дать. Кроме того, в последнее время, как показывает практика, на автомобилях все же не меняют пробег. Проверьте лучше качество техобслуживания и его периодичность. Пробег не играет решающей роли в определении качества автомобиля.



Комментариев: 1

  1. san-andreas-ograblenie-kazino.dengxiuwu.com пишет:

    san-andreas-ograblenie-kazino.dengxiuwu.com…

    Покупаем автомобиль: определяем пробег подержанной иномарки | Лада инфо - всё об отечественных автомобилях ВАЗ, ремонт, тюнинг и многое др…

Оставьте свой отзыв:

Вся информация об автомобилях ВАЗ. © 2007