ВАЗ 2111 - современный универсал


 

45.jpg

Двигатель:

Тип - Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение - Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см - 1596

Степень сжатия - 10,3

Число и расположение цилиндров - 4 в ряд

Число клапанов - 16

Мощность, л.с./ об/мин - 98/5000

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин - 131/3700

 

Трансмиссия:

Тип - Механическая 5-ступенчатая

Привод - На передние колеса

 

Подвеска:

Передних колес - Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес - Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы

Размер шин - 175/65 R14

 

Тормоза:

Передние - Дисковые вентилируемые

Задние - Барабанные

Вот уже с 1998 года автомобили ВАЗ-2111 разъезжают по всем городам России и ближнего зарубедья, оставаясь одним из самых ходовых. ВАЗ-2111 - семейный автомобиль, удобный для города, вместительный для дачи и перевозки небольших грузов. Основной плюс по сравнению с ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 — крыша над головами задних пассажиров несколько выше, нежели в седане и в хэтчбеке. Обзорность нареканий не вызывает, габариты чувствуются вполне хорошо.

В Европе, универсал уже давно является символом свободы мысли и активного образа жизни. Так можно с легкостью разместить длинномерный груз в салоне, например лыжи или сноуборд. Багажник очень вместителен, а спинки задних сидений складываются, тогда освобождается огромное пространство. Удобство погрузки - на высоте, что несомненно оценят все дачники.

Облицовка панели приборов хорошая, мягкая, не скрипит и выглядит вполне сносно. Обогрев салона просто прекрасен, моментально в машине становится тепло, так что в суровую зиму вы не замерзните.

Двигатель пускается легко даже зимой, работает тихо, детонации нет, но все же вибрации на кузов передает. Рычаг коробки передач неприятно трясется в руке. Экономичности можно только порадоваться, при этом динамика машины вполне сносная. Трогаться легко даже на малом газу, а разгон плавный и без резких провалов и ям. Одна беда: машину уводит влево при резком разгоне. Передачи не длинные, поэтому можно не беспокоиться о переключении прерачь, двигатель тянет на большом интервале оборотов. Но на 5000об/мин двигатель скисает и больше не хочет раскручиваться, поэтому разгон резвый только до 180 км/час, что является вполне нормальным для дорог общего пользования.

Управление достаточно легкое, но не без изъяна: рулевая рейка “дышит” при легком покачивании руля. Часто этот недуг лечат установкой поперечной штанги. Она повышает жесткость кузова и реакции машины на руление становятся намного более собранными.

Качество сборки приемлемое и особых нареканий не вызывает, все детали надежно закреплены, все стыки подогнаны, соединения шлангов не текут.

Вообщем, за малые деньги вы получаете вполне хороший автомобиль - семейный автомобиль, удобный для города, вместительный для дачи.

Основной плюс перед ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 — крыша над головами задних пассажиров несколько выше, нежели в седане и в хэтчбеке. Обзорность нареканий не вызывает, габариты чувствуются вполне хорошо.

В Европе, универсал уже давно является символом свободы мысли и активного образа жизни. Так можно с легкостью разместить длинномерный груз в салоне, например лыжи или сноуборд. Багажник очень вместителен, а спинки задних сидений складываются, тогда освобождается огромное пространство. Удобство погрузки - на высоте, что несомненно оценят все дачники.

Облицовка панели приборов хорошая, мягкая, не скрипит и выглядит вполне сносно. Обогрев салона просто прекрасен, моментально в машине становится тепло, так что в суровую зиму вы не замерзните.

Двигатель пускается легко даже зимой, работает тихо, детонации нет, но все же вибрации на кузов передает. Рычаг коробки передач неприятно трясется в руке. Экономичности можно только порадоваться, при этом динамика машины вполне сносная. Трогаться легко даже на малом газу, а разгон плавный и без резких провалов и ям. Одна беда: машину уводит влево при резком разгоне. Передачи не длинные, поэтому можно не беспокоиться о переключении передач, двигатель тянет на большом интервале оборотов. Но на 5000об/мин двигатель скисает и больше не хочет раскручиваться, поэтому разгон резвый только до 180 км/час, что является вполне нормальным для дорог общего пользования.

Управление достаточно легкое, но не без изъяна: рулевая рейка “дышит” при легком покачивании руля. Часто этот недуг лечат установкой поперечной штанги. Она повышает жесткость кузова и реакции машины на руление становятся намного более собранными.

Качество сборки приемлемое и особых нареканий не вызывает, все детали надежно закреплены, соединения шлангов не текут. Конечно, встречаются иногда экземпляры со слишком большими щелями между частями корпуса, но это скорее исключение из правила и объясняется лишь русской сборкой.

А если рассматривать автомобиль целиком и полностью, то он не так уж сильно уступает иностранным конкурентам эконом-класса, заметно превосходя их в дешевизне. ВАЗ-2111 можно смело назвать одним из самых практичных российских автомобилей на сегодняшний день, область его применения довольно широка: от городских прогулок до перевозки мебели. Так что это, пожалуй, один из самых качественных и в то же время доступных семейных автомобилей

Вся информация об автомобилях ВАЗ. © 2007